



ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА Модернизм как доминанта художественной системы XX века.
Вопросы для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
110. Романистика Г. Уэллса.
111. Основные идеи, образы и мотивы «Саги о Форсайтах» Д. Голсуорси.
112. Своеобразие американской новеллистики (О’Генри).
113. Творческий путь Г. Джеймса.
114. Творческая судьба М. Твена.
115. Ранние романы Т. Драйзера
116. Творчество М. Пруста.
117. «Очарованная душа» Р. Роллана как роман-поток.
118. «Фальшивомонетчики» А. Жида: теория и практика «чистого романа».63
119. Общая характеристика творчества Ж.-П. Сартра («Тошнота», «Стена»).
120. Общая характеристика творчества А. Камю.
121. «Эпический театр» Б. Брехта.
122. Художественный мир Ф. Кафки («Превращение», «Процесс», «Замок»).
123. «Волшебная гора». «Доктор Фаустус» Т. Манна
124. Духовные искания героев Г. Гессе («Степной волк», «Игра в бисер»).
125. «Любовник Леди Чаттерлей» Д.Г. Лоуренса как «книга жизни».
126. Утопия и антиутопия в английской литературе первой половины XX века. (Г. Уэллс, О. Хаксли, Д. Оруэлл).
127. Общая характеристика развития литературы США первой половины XX века.
128. Творчество Э. Хемингуэя.
129. Творчество Д. Стейнбека как выражение духа «грозового десятилетия».
130. Творчество У.Фолкнера
Тема 8. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
131. Модернизм и постмодернизм в литературе второй половины ХХ века.
132. «Ангажированный» экзистенциализм Ж.-П. Сартра,
133. Творчество А. Камю.
134. Антидрама.
135. Антироман: теория и практика, романы Роб-Грийе, Саррот, Симона.
136. Литература послевоенной Германии: значение творчества Борхерта.
137. Творческий путь Г. Белля.
138. Творчество Г. Грина.
139. Притчи У. Голдинга
140. Творчество А. Мердок, характер психологизма, жанр романов («Черный принц»).
141. Творчество Дж. Фаулза.
142. Керуак «На дороге»
143. Романы Апдайка (трилогия о Кролике).
Читайте также: